"1С:Бухгалтерия 8" для автономных учреждений

!Обращаем внимание, что в связи с изменением плана счетов с 2011 года поддержка 1С:Бухгалтерии автономного учреждения 8 в 2011 году прекращается. Для ведения учета нужно будет перейти на новый программный продукт 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, который планируется к выпуску в апреле 2011. В нем будет возможно вести учет и автономных, и бюджетных, и казенных учреждений. Более подробно смотрите новости об изменении поддержки в 2011.

 "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" может использоваться в автономных учреждениях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оказание услуг, производство, торговля и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет соответствуют действующему законодательству Российской Федерации. В состав прикладного решения включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 года №94н. 

 Методика бухгалтерского учета позволяет одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, а также количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, предусмотрен ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции - простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.  

 "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль настроек информационной базы, обеспечивающие автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете. 

 "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (юридических лиц) в общей информационной базе. Это удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой и в текущей работе требуется оперировать общими списками товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т. д., а обязательную отчетность требуется формировать раздельно. Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" может использоваться как в небольших учреждениях, так и в учреждениях со сложной организационной структурой.  

 Перенос накопленных учетных данных из программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7" 

 При переходе с программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7"  поддерживается перенос остатков по основным разделам учета на начало года и справочников. 

подробнее о программе